Маршрутные такси Кременчуга (междугородние)

Фото: goldencars.com.ua
Междугородние маршрутки регулярно возят пассажиров из Кременчуга в Полтаву, Харьков, Киев, Днепропетровск, а также на курорты Крыма (в летний сезон).

Самыми популярными службами, в которых кременчужане заказывают поездки, являются «15-56» и «15-58». Большинство парка составляют автобусы переделанные под пассажирские из грузовых фургонов Mercedes Sprinter 312. 

Служба 15-56 (Сервис-транзит)
Регулярно возят в Полтаву, Киев, Харьков, Днепропетровск.
Телефон: 15-56, 74-65-65, (067) 530-91-00.

Служба 15-57 (АвтоЛайн)
Регулярно возят в Киев.
Телефон: 15-57, 70-35-55, 79-35-55, (067) 530-62-65, (095) 065-68-88.

Служба 15-58 (Сервис такси):
Регулярно возят в Полтаву, Киев, Харьков, Днепропетровск.
Телефон: 15-58, 71-13-33, 79-90-00, (067) 798-63-25, (050) 308-14-18.

18 комментариев:

  1. Служба 15-58 (Сервис такси)
    Диспечера этой службы хамы, у них никакого уважения к клиентам, а если это еще и Пт., так это вообще......

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Полностью согласна с комментарием. я бы на месте службы задумалась над этим . все таки это их авторитет.

      Удалить
    2. Также подтверждаю хамское отношение диспетчеров. Одно не понятно: или этим "девушкам" мало платят или настолько нездоровый климат в коллективе? Этой службой больше не пользуюсь.

      Удалить
  2. Служба 15-57 очень классная.Действуют скидки и 5 поездка бесплатная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. и где теперь Ваша классная 15-57?

      Удалить
  3. Служба 15-57 (АвтоЛайн) ПОЛНОЕ ГОВНО, перезванивают и отменяют рейсы (причем везде много коментов на эту тему, что заказав у них, можно вобще не уехать) и 5-я поездка не действует.... не заинтересованы ни в чем.....:(((
    Но, что самое плохое нет альтернативы.
    Приняли заказ в 15-58 (Сервис такси) - нахамили, но приняли заказ, надеюсь не отменят...

    ОтветитьУдалить
  4. Анонимный10 мая 2014 г., 1:25

    Подмяли одесситы под себя все ваши службы

    ОтветитьУдалить
  5. 15-57 - Звоню... четыре гудка.... Никто трубку не берёт... Заработок уходит конкурентам...

    ОтветитьУдалить
  6. Анонимный20 июля 2015 г., 17:26

    Не советую пользоваться услугами Сервис-такси. Записывают по 2 человека на одно место. Водитель в ситуации отказывается разбираться: "Не мое дело" и разворачивается спиной. Диспетчер советует в следующий раз ехать поездом или другим автобусом (!?). О том, что надо принести извинения за допущенную диспетчером ошибку и речи нет. Зато дан очередной совет - разбираться с атовокзалом.Это, оказывается, они виноваты, а не диспетчер, не проверивший наличие мест.

    ОтветитьУдалить
  7. Не верьте работникам сервис- такси отменяют рейсы когда хотят, за пару часов до выезда звонят и сообщают об отмене рейса. Вначале отменяют рейс на 21 час, затем отменяют рейс на 19 час. Телефоны руководства не дают.

    ОтветитьУдалить
  8. диспетчер просто хамло неадекватное.
    такие отзывы я практически никогда не пишу, но это ж просто жесть.
    Люди, если есть возможность - лучше ехать поездом.

    ОтветитьУдалить
  9. Оператор на номере 0675532094 ЖУТКО ХАМИТ. Берет трубку и говорит с кем-то другим, а после еще и возмущается, что я видите-ли ей "алекаю". Никакой вежливости в общении нет. Такое ощущение, что я не клиент, а к ней домой позвонила.
    Кстати не первый раз сталкиваюсь с подобным в ваей компании. 80% операторов хамят на постояной основе.

    ОтветитьУдалить
  10. Анонимный30 июня 2017 г., 14:02

    Хочу поблагодарить оператора, которая работала 29.06.17 под позывным "3-я". Моя дочь-студентка добиралась из Польши с поломанным телефоном (без связи) и заблокированной карточкой ПРИВАТ ( без гривны)+ еще и поезд задерживался на 1 час. Было бы ужасно досадно, проехать больше суток, и опоздать на маршрутку на расстоянии 4 часов езды от дома ( а следующая свободная маршрутка в 4:00). Спасибо, этой девушке-оператору "3-я", за то что она попросила водителя подождать пассажира, а потом еще и отзвонилась сообщить, что пассажир в маршрутке. И водителю КИЕВ-КРЕМЕНЧУГ 29.06.17 рейс 23:55 тоже спасибо.

    ОтветитьУдалить
  11. Анонимный30 июня 2017 г., 14:03

    служба была 15-58

    ОтветитьУдалить
  12. Анастасия6 июля 2017 г., 16:11

    Водитель маршрута - хам и грубиян!Служба 15-58.
    Маршрут 06.07 Кременчуг-Киев, BI 0071 AA.
    Узнаете, что рейс будет на этом маршруте- остерегайтесь! И что самое главное - не звоните при водителе в службу и не уточняйте стоимость! Водителя это жутко обидело!
    Нагрубил, нахамил, обозвал всевозможными матами.
    Я, конечно, понимаю, от водителей маршрутки многого ожидать не приходится, а уважения так и тем более.
    10 лет пользовалась услугами компании - все нормально было. Теперь отпало какое-либо желание пользоваться услугами.

    ОтветитьУдалить
  13. 1558. Забронировал девушке место на киев. Забрать должны были по дороге из пригорода Кремня. Ждала 40 минут на холоде - и никто не перезвонил и не предупредил. Водитель ответил что задержался по "своим"причинам и это не ее дело.
    На мою жалобу диспетчер сначала говорила что мол дорога плохая поэтому долго, когда я сказал что там 15 мин максимум и что водитель сам признался что выехал на 20 мин позже- ответила что никогда не предупреждают. Я сколько раз ездил - всегда предупреждали все службы включая эту. Дали номер директрисы для жалоб - не берет трубу. Дирректрисса - 0536743759 Валентина Александровна

    ОтветитьУдалить
  14. Пользовались услугами перевозчика 15-58 ранее неоднократно. Забронировали 2ва места на 8.01.18 маршрутку из Кременчуга в Киев так как 1-3(укачивает) ряды были заняты забронировали 4й. Во время посадки выяснилось, что диспетчерами было оформлено две брони на одни и те же места, и места уже были заняты. Так водитель (микроавтобус с номером 30-77) мало того что не предложил никаких вариантов и не извинился за доставленные неудобства, так на моё недовольство - "Плохой сервис. Нужно улучшать", сообщил что он вообще бы отменил бронирование, в пользу живой очереди, вернемся в СССР. А также добавил что мы живем "в другом мире" и сервиса ожидать не следует, а напоследок, видимо что бы проучить меня, обозленного клиента, отказался вести, вернув мне деньги и сообщив диспетчеру, что якобы я отказался ехать. И это водитель - представитель фирмы. После этого диспетчер по телефону подтвердила ошибку при бронировании, а на мою уже в тот момент претензию, что водитель отказался меня вести, сказала что мне не следует расстраивать водителя, так как ему ещё ехать в дороге и что если он не хочет нас вести, то диспетчер повлиять на него не может. То есть получается, что если я недоволен качеством услуги, то мне нужно сидеть и молчать? Выходит так? В итоге водитель, так и быть, согласился нас вести на самом последнем ряду, "на галёрке", это даже не 5й ряд, а ехать ведь надо. В добавок к этому ещё и не было места для багажа. Берут 250 грн.(в два раза дороже чем ж\д, на жд билеты раскупаются очень быстро) и цена растет за последние несколько лет, а ведут себя очень не красиво, это мягко выражаясь .
    В итоге:
    1. Ошибка при бронировании. Никаких вариантов выхода из ситуации со стороны службы.
    2. Отказ вести, якобы радуйтесь тому что есть.
    3. Работа диспетчерской службы оценена как крайне неудовлетворительная.
    4. Не места для багажа, две небольшие сумки.
    5. В добавок водитель неоднократно пересекал сплошную полосу во время перевозки, особенно опасно на поворотах.
    6. Отказался останавливаться на м. Харьковская в Киеве, хотя ранее все маршрутки данной службы останавливались там без вопросов.
    По возможности избегайте услуг данной службы, у них "все нормально до поры до времени".

    ОтветитьУдалить