Фото: goldencars.com.ua |
Самыми популярными службами, в которых кременчужане заказывают поездки, являются «15-56» и «15-58». Большинство парка составляют автобусы переделанные под пассажирские из грузовых фургонов Mercedes Sprinter 312.
Служба 15-56 (Сервис-транзит)
Регулярно возят в Полтаву, Киев, Харьков, Днепропетровск.
Телефон: 15-56, 74-65-65, (067) 530-91-00.
Служба 15-57 (АвтоЛайн)
Регулярно возят в Киев.
Телефон: 15-57, 70-35-55, 79-35-55, (067) 530-62-65, (095) 065-68-88.
Служба 15-58 (Сервис такси):
Регулярно возят в Полтаву, Киев, Харьков, Днепропетровск.
Телефон: 15-58, 71-13-33, 79-90-00, (067) 798-63-25, (050) 308-14-18.
Служба 15-58 (Сервис такси)
ОтветитьУдалитьДиспечера этой службы хамы, у них никакого уважения к клиентам, а если это еще и Пт., так это вообще......
Полностью согласна с комментарием. я бы на месте службы задумалась над этим . все таки это их авторитет.
УдалитьТакже подтверждаю хамское отношение диспетчеров. Одно не понятно: или этим "девушкам" мало платят или настолько нездоровый климат в коллективе? Этой службой больше не пользуюсь.
УдалитьСлужба 15-57 очень классная.Действуют скидки и 5 поездка бесплатная!
ОтветитьУдалитьи где теперь Ваша классная 15-57?
УдалитьСлужба 15-57 (АвтоЛайн) ПОЛНОЕ ГОВНО, перезванивают и отменяют рейсы (причем везде много коментов на эту тему, что заказав у них, можно вобще не уехать) и 5-я поездка не действует.... не заинтересованы ни в чем.....:(((
ОтветитьУдалитьНо, что самое плохое нет альтернативы.
Приняли заказ в 15-58 (Сервис такси) - нахамили, но приняли заказ, надеюсь не отменят...
Подмяли одесситы под себя все ваши службы
ОтветитьУдалить15-57 - Звоню... четыре гудка.... Никто трубку не берёт... Заработок уходит конкурентам...
ОтветитьУдалитьНе советую пользоваться услугами Сервис-такси. Записывают по 2 человека на одно место. Водитель в ситуации отказывается разбираться: "Не мое дело" и разворачивается спиной. Диспетчер советует в следующий раз ехать поездом или другим автобусом (!?). О том, что надо принести извинения за допущенную диспетчером ошибку и речи нет. Зато дан очередной совет - разбираться с атовокзалом.Это, оказывается, они виноваты, а не диспетчер, не проверивший наличие мест.
ОтветитьУдалитьНе верьте работникам сервис- такси отменяют рейсы когда хотят, за пару часов до выезда звонят и сообщают об отмене рейса. Вначале отменяют рейс на 21 час, затем отменяют рейс на 19 час. Телефоны руководства не дают.
ОтветитьУдалитьдиспетчер просто хамло неадекватное.
ОтветитьУдалитьтакие отзывы я практически никогда не пишу, но это ж просто жесть.
Люди, если есть возможность - лучше ехать поездом.
Это про 15-58
УдалитьОператор на номере 0675532094 ЖУТКО ХАМИТ. Берет трубку и говорит с кем-то другим, а после еще и возмущается, что я видите-ли ей "алекаю". Никакой вежливости в общении нет. Такое ощущение, что я не клиент, а к ней домой позвонила.
ОтветитьУдалитьКстати не первый раз сталкиваюсь с подобным в ваей компании. 80% операторов хамят на постояной основе.
Хочу поблагодарить оператора, которая работала 29.06.17 под позывным "3-я". Моя дочь-студентка добиралась из Польши с поломанным телефоном (без связи) и заблокированной карточкой ПРИВАТ ( без гривны)+ еще и поезд задерживался на 1 час. Было бы ужасно досадно, проехать больше суток, и опоздать на маршрутку на расстоянии 4 часов езды от дома ( а следующая свободная маршрутка в 4:00). Спасибо, этой девушке-оператору "3-я", за то что она попросила водителя подождать пассажира, а потом еще и отзвонилась сообщить, что пассажир в маршрутке. И водителю КИЕВ-КРЕМЕНЧУГ 29.06.17 рейс 23:55 тоже спасибо.
ОтветитьУдалитьслужба была 15-58
ОтветитьУдалитьВодитель маршрута - хам и грубиян!Служба 15-58.
ОтветитьУдалитьМаршрут 06.07 Кременчуг-Киев, BI 0071 AA.
Узнаете, что рейс будет на этом маршруте- остерегайтесь! И что самое главное - не звоните при водителе в службу и не уточняйте стоимость! Водителя это жутко обидело!
Нагрубил, нахамил, обозвал всевозможными матами.
Я, конечно, понимаю, от водителей маршрутки многого ожидать не приходится, а уважения так и тем более.
10 лет пользовалась услугами компании - все нормально было. Теперь отпало какое-либо желание пользоваться услугами.
1558. Забронировал девушке место на киев. Забрать должны были по дороге из пригорода Кремня. Ждала 40 минут на холоде - и никто не перезвонил и не предупредил. Водитель ответил что задержался по "своим"причинам и это не ее дело.
ОтветитьУдалитьНа мою жалобу диспетчер сначала говорила что мол дорога плохая поэтому долго, когда я сказал что там 15 мин максимум и что водитель сам признался что выехал на 20 мин позже- ответила что никогда не предупреждают. Я сколько раз ездил - всегда предупреждали все службы включая эту. Дали номер директрисы для жалоб - не берет трубу. Дирректрисса - 0536743759 Валентина Александровна
Пользовались услугами перевозчика 15-58 ранее неоднократно. Забронировали 2ва места на 8.01.18 маршрутку из Кременчуга в Киев так как 1-3(укачивает) ряды были заняты забронировали 4й. Во время посадки выяснилось, что диспетчерами было оформлено две брони на одни и те же места, и места уже были заняты. Так водитель (микроавтобус с номером 30-77) мало того что не предложил никаких вариантов и не извинился за доставленные неудобства, так на моё недовольство - "Плохой сервис. Нужно улучшать", сообщил что он вообще бы отменил бронирование, в пользу живой очереди, вернемся в СССР. А также добавил что мы живем "в другом мире" и сервиса ожидать не следует, а напоследок, видимо что бы проучить меня, обозленного клиента, отказался вести, вернув мне деньги и сообщив диспетчеру, что якобы я отказался ехать. И это водитель - представитель фирмы. После этого диспетчер по телефону подтвердила ошибку при бронировании, а на мою уже в тот момент претензию, что водитель отказался меня вести, сказала что мне не следует расстраивать водителя, так как ему ещё ехать в дороге и что если он не хочет нас вести, то диспетчер повлиять на него не может. То есть получается, что если я недоволен качеством услуги, то мне нужно сидеть и молчать? Выходит так? В итоге водитель, так и быть, согласился нас вести на самом последнем ряду, "на галёрке", это даже не 5й ряд, а ехать ведь надо. В добавок к этому ещё и не было места для багажа. Берут 250 грн.(в два раза дороже чем ж\д, на жд билеты раскупаются очень быстро) и цена растет за последние несколько лет, а ведут себя очень не красиво, это мягко выражаясь .
ОтветитьУдалитьВ итоге:
1. Ошибка при бронировании. Никаких вариантов выхода из ситуации со стороны службы.
2. Отказ вести, якобы радуйтесь тому что есть.
3. Работа диспетчерской службы оценена как крайне неудовлетворительная.
4. Не места для багажа, две небольшие сумки.
5. В добавок водитель неоднократно пересекал сплошную полосу во время перевозки, особенно опасно на поворотах.
6. Отказался останавливаться на м. Харьковская в Киеве, хотя ранее все маршрутки данной службы останавливались там без вопросов.
По возможности избегайте услуг данной службы, у них "все нормально до поры до времени".
Не рекомендую. Сегодня ехали с ребенком из Бердянска, через Геническ до Кременчуга 12 часов. С 16 до 4 часов утра. Диспетчер вообще не предупредил о смене маршрута. Выяснилось это у водителя, уже при посадке в машину. Бронировали мы за 2 недели. Мы бы совершенно точно не ехали с данным перевозчиком, если бы знали. А в 2 часа ночи водитель, остановившись на заправке, начал требовать чтобы ему оплатили сломанную, одним из пассажиров ручку от люка, иначе он дальше не поедет. Правда, после нескольких звонков диспетчеру, поехал. Жаль. Раньше часто ездили с этой службой 1565 и все было нормально.
ОтветитьУдалить